МБОУ "Ластинская НОШ"
д.Ласта, Ижемский район, Республика Коми
  • О школе

    Дата основания: 04 декабря 2006 года, создано постановлением главы муниципального района – руководителя администрации района «Ижемский» № 236 в целях организации воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста. Является правопреемником учреждений, реорганизованных в форме слияния: муниципального обще-образовательного учреждения «Ластинская общеобразовательная школа» и муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 4» д. Ласта.

    Учредителем МБОУ является администрация муниципального  района «Ижемский». Функции и полномочия Учредителя осуществляет администрация муниципального района «Ижемский». МБОУ находится в ведомственном подчинении Управления образованием АМР «Ижемский».

    История школы

    • 1965 г.- был открыт "Ластинский ясли-сад" 
    • 2006 г. – в результате реорганизации было образовано муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад» д. Ласта
    • 2011 г. – муниципальное бюджетное образовательное учреждение  для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад» д. Ласта
    • 2015 г. - муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад» д. Ласта было переименовано в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ластинская начальная общеобразовательная школа».

    Образование и формы обучения

     Формы получения образования и формы обучения по образовательным программам начального общего образования, а также сроки получения определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.  Образовательные программы начального общего образования реализуются в очной форме в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами

             Заключенные и планируемые к заключению договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки не имеются

    Языки, на которых осуществляется образование:  

            Образовательная деятельность в Школе осуществляется на государственном языке Российской Федерации (русском). В качестве родного языка преподается язык  (родной (коми) язык, родной (русский) язык), который определяется с учётом мнения законных представителей; в качестве иностранного – английский язык (со 2 по 4 класс). В школе создаются условия для функционирования коми-русского двуязычия при реализации основной образовательной программы и программы воспитания обучающихся.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ластинская начальная общеобразовательная школа» (далее – Программа или Программа развития) является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период с 2021 года до 2025 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательной организации. Программа подготовлена рабочей группой школы. В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованные главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательной деятельности. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для повышения качества образования и личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе. Программа является инструментом управления развитием образовательной деятельности и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально-экономическим условиям; на становление демократического уклада школы как действующей модели гражданского общества.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie